Войти в почту

ВТБ: каждый второй клиент банка сбрасывает звонки мошенников

Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает телефонных мошенников, а каждый четвертый троллит злоумышленников. Банк провел опрос среди своих клиентов. Три четверти респондентов заявили, что сталкивались с такими звонками. Вот что говорит руководитель аналитики розницы ВТБ Сергей Дырин:

ВТБ: каждый второй клиент банка сбрасывает звонки мошенников
© BFM.RU

Сергей Дырин руководитель аналитики розницы ВТБ «Практически 80% клиентов из тех, кто участвовал в опросе, сталкиваются со звонками мошенников. Приятно то, что половина из них сразу же пытаются прекратить разговор. Но все-таки это уже не новый вариант мошенничества. Много кто на автомате реагирует и кладет трубку, у большинства клиентов установлено на смартфонах приложение, которое определяет, что это вредоносный звонок. Хотя 80% из тех, кто устанавливает такое приложение, все равно снимают трубку, но потом сразу же ее кладут. Кто-то очень мало разговаривает, в основном все клиенты прекращают разговор либо немедленно, либо через короткое время. Половина относится к таким звонкам совершенно равнодушно, 25% клиентов раздражаются, около четверти клиентов начинают троллить этих якобы специалистов службы безопасности, что, на мой взгляд, не очень правильная модель поведения. Совет как раз заключается в том, чтобы не троллить, а просто не разговаривать. Тут два совета, которые можно дать: первый — не разговаривать с таким звонящими, второй — сообщать в правоохранительные органы либо в банк о фактах таких звонков и указать номер, с которого звонили».

Опрос ВТБ проводил с 8 по 14 июля. В нем приняли участие 1030 розничных клиентов банка в возрасте от 18 лет.