Войти в почту

Опрос предпринимателей: как договориться с иностранной фирмой, если у вашего бизнеса похожее название?

Популярная торговая марка может быть самым дорогим активом компании. Поэтому владельцы мировых брендов с трепетом относятся к созвучным названиям других организаций. Как договориться с иностранной фирмой, если ваш бизнес носит похожее наименование? Предприниматели, опрошенные "Реальным временем", рассказали, какие бонусы можно получить в такой ситуации. Подробнее — в субботнем задачнике.

Опрос предпринимателей: как договориться с иностранной фирмой, если у вашего бизнеса похожее название?
© Реальное время

После двухлетнего судебного спора американская Starbucks заставила российскую сеть кофеен One Bucks Coffee отказаться от своего бренда. Все заведения владельца проекта получили новые названия — One Price и One Special. По условиям мирового соглашения, российская компания перестанет использовать названия, содержащие слова buck или bucks. На каких условиях бы вы согласились переименовать название компании в такой ситуации? Каким должен быть ребрендинг, чтобы у компании возросла успешность и узнаваемость на рынке?