Войти в почту

Маркетологи выяснили, что чаще всего жители Дона покупают в интернете

Маркетологи выяснили, что чаще всего дончане покупают в интернете. Исследование предпочтений жителей крупных российских городов провели AliExpress и ResearchMe.

Всего было опрошено 3 тысячи респондентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

Большинство опрошенных ростовчан делают покупки в сети не чаще одного раза в месяц, а 40 процентов делают это чаще.

В 86 процентах случаев жители донской столицы покупают что-то для себя, в 2 раза реже – в подарок или для семьи и крайне редко – для работы.

При этом 52 процента опрошенных заявили, что чаще всего покупают в онлайне одежду, 41 процент – бытовую технику и электронику, а 31 процент – продукты питания и бытовую химию.

The post Маркетологи выяснили, что чаще всего жители Дона покупают в интернете first appeared on Новочеркасские ведомости.