Более 90% жителей развивающихся стран планируют чаще покупать еду в интернете и после пандемии

Инфо 24 3 апреля 2021
Фото: Инфо 24
Более 90% жителей развивающихся стран планируют и дальше увеличивать покупки продуктов питания в интернете в ближайший год, несмотря на возвращение к нормальному образу жизни после пандемии, свидетельствуют результаты проводимого ежегодно Credit Suisse исследования Emerging Consumer Survey 2021. В опросе приняли участие более 14 тысяч человек из восьми стран: , Индии, , , , России, и . Авторы исследования отмечают, что даже на фоне возобновления экономической деятельности и возвращения к доковидному образу жизни, многие аспекты, связанные с цифровизацией, скорее всего, сохранятся. Более половины жителей всех охваченных опросом стран, за исключением России, стали покупать больше продуктов питания онлайн после вспышки COVID-19. В Турции их доля достигла 73%. В Китае, Индии и Таиланде о росте покупок еды онлайн заявили 70% респондентов, в России — лишь 29%. В то же время 95% опрошенных россиян собираются в ближайший год покупать больше продуктов питания в интернете. Среди турецких респондентов была зафиксирована такая же доля тех, кто планирует увеличить покупки продуктов в интернете. Максимальные показатели отмечены в Таиланде и Индии — 96%. В Мексике о подобных планах заявили 93% опрошенных, в Китае — 94%, в Индонезии и Бразилии — 90%. Опрос Credit Suisse также показал, что более 70% жителей развивающихся стран считают, что будут работать из дома в ближайший год. При этом в России их доля максимальна — 93%. Примерно 60% респондентов собираются больше учиться онлайн.
Комментарии
Социология , Бразилия , Индия , Индонезия , Китай , Мексика , Таиланд , Турция
Читайте также
Эксперт объяснил, почему все больше украинцев верят во «вторжение России»
19
Россия пережила настоящий беби-бум в марте
123
Последние новости
Россияне назвали самые чистые города страны
Большинство россиян вынужденно задерживаются на работе
Составлен топ регионов с самыми шумными и беспокойными соседями