Войти в почту

Подмосковный омбудсмен рассказала, что мешает пенсионерам получать электронные госуслуги

 В Подмосковье провели опрос и выяснили, что мешает местным пенсионерам пользоваться госуслугами в электронном формате, одна из главных проблем – отсутствие выхода в интернет, заявила Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семенова. «Мы провели опрос, что мешает пожилым людям эти услуги получать. У 25% нет кабинета на портале «Госуслуг», 51% - пользуется кнопочным телефоном. Нет собственного компьютера - у 55%», - сказала Семенова. При этом 9% опрошенных не видят в этом необходимости, у 49% - нет технической возможности, у 66% - нет помощи со стороны детей и внуков. «Личный кабинет» на «Госуслугах» есть у 70% пользователей смартфонов. Личный кабинет есть у работающих граждан в возрасте 60-70 лет. У женщин чаще есть личный кабинет», - заключила Семенова.

Подмосковный омбудсмен рассказала, что мешает пенсионерам получать электронные госуслуги
© РИАМО