Исследование: психическое состояние российских геймеров улучшилось за время пандемии 

, 18 февраля. /ТАСС/. Чуть более половины российских геймеров считали свое психическое состояние стабильным до пандемии коронавируса, сейчас таких — более 83%. Об этом говорится в исследовании игрового подразделения (бренд MY.GAMES).
Так, согласно опросу, 40% российских геймеров знакомы с понятием психического здоровья, при этом осведомленность российских игроков значительно ниже, чем у респондентов из  (75%), Великобритании (79%) и  (53%). Еще столько же (40%) геймеров заявили, что не сталкивались с таким понятием. Подавляющее большинство опрошенных (93%) считают, что забота о психическом здоровье необходима всем людям без исключения.
"Исследователи отметили низкую вовлеченность в использование разных видов психологической помощи в России. Единственные известные большинству опрошенных специалисты в этой области — психологи и психотерапевты, а о социальных работниках, государственных службах и иных источниках психологической помощи геймерам известно очень мало", — отмечается в исследовании.
Что касается психологического состояния до пандемии и после, то многие российские игроки отметили улучшения: если до пандемии свое состояние стабильным считали 55% опрошенных, то на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.
В целом каждый пятый (20%) игрок несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом. При этом только 10% опрошенных обращаются за профессиональной психологической помощью, хотя всего 37% утверждают, что готовы сделать это при необходимости. Среди основных барьеров к обращению за психологической помощью — убежденность в том, что все проблемы можно решить самостоятельно или с помощью близких.
Большинство игроков в России положительно относятся к взаимодействию с другими людьми в онлайн-играх. При этом не менее половины опрошенных хотя бы иногда сталкивались в виртуальном пространстве с психологическим насилием — агрессией (52%), оскорблениями (53%) и троллингом (49%). В России агрессию игроки встречают чаще, чем в  (53% против 51%), во  (53% против 37%), Испании (53% против 42%), США (53% против 51%).
Об исследовании
Исследование MY.GAMES проводилось методом опроса игроков онлайн-игр для персональных компьютеров при участии фондов по заботе о ментальном здоровье, одним из партнеров выступила служба «Ясное утро». Всего в исследовании приняли участие более 21 тыс. геймеров по всему миру, из которых 7 тыс. находятся в России.
Видео дня. Жертва скопинского маньяка про его освобождение и новый фонд помощи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео