Войти в почту

Российские потребители в 3,7 раза чаще предпочитают «натуральные» продукты «органическим» — исследование

Центр изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП) выяснил, что 64 % респондентов чаще всего покупают продукцию с обозначением «Натуральный» и только 17% — с обозначением «Органический». При этом 82 % опрошенных считают, что покупают лучшие по качеству, органические продукты. Подавляющее большинство потребителей не видит разницы между понятиями «органический», «натуральный», «био», «эко» и считают эти слова синонимами. Социологическое исследование Роскачества подтвердило, что для 66 % опрошенных «Органический» и «Натуральный» — понятия практически идентичные, 54 % считают, что «Органический» и «Эко» — по сути одно и то же, а 46 % приравнивают «Органик» и «Эко». Маркировать продукт как органический может только производитель, прошедший добровольную сертификацию в РФ и включенный в соответствующий реестр Минсельхоза России, который размещен на официальном сайте Минсельхоза России. — В настоящее время в реестре содержится информация о 59 производителях органической продукции, официально подтвердивших соответствие производства согласно требованиям закона, — отметил заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов. Органическая продукция, произведенная в странах ЕС, имеет свой отличительный знак соответствия — евролист. — Законность использования этого знака не перепроверяется в России. Как показывают результаты исследований Роскачества, за евролистом может скрываться подделка. Мы обнаруживали до 4 пестицидов в такой продукции одновременно, — отметила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. А вот обозначения «Био», «Эко», «Натуральный», «Фермерский» никак не регламентируются (закон на продукцию с такими обозначениями не распространяется и не ограничивает их использование). В настоящее время их использование — это маркетинговые приемы. Производитель имеет право наносить на упаковку различные «экологичные» слова, не имея никаких сертификатов. Опрос Роскачества показал, что среди регулярно покупающих органику мужчины встречаются чаще женщин (28 % против 22 %). Больше заинтересованы в таких продуктах люди в возрасте от 18-ти до 34-х лет. Источник: Роскачество

Российские потребители в 3,7 раза чаще предпочитают «натуральные» продукты «органическим» — исследование
© Sfera.fm