Войти в почту

Махонин: 30-дневный срок ответа на обращения потерял свою актуальность

Руководитель прикамского ЦУР Екатерина Набатова рассказала о содержании работы центра. Его сотрудники модерируют обращения и жалобы жителей, обеспечивают оперативность ответов, анализируют причины жалоб, ведут рейтинг работы органов власти, проводят опросы и аналитические исследования. В структуре ЦУР выделены восемь отраслевых блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, дороги, транспорт, энергетика, ТКО, ЖКХ. ЦУР Пермского края был открыт в начале октября. В регионе был накоплен большой опыт обработки обращений граждан в соцсетях. Он в полной мере используется в новой структуре. ЦУР ежемесячно анализирует и обрабатывает свыше 31 тысячи обращений прикамцев в социальных сетях. Другим каналом обратной связи служит краевой портал «Управляем вместе». С момента создания сайта на него поступило более 43 тысяч обращений. Как отметил Дмитрий Махонин, соцсети дают возможность видеть реальную ситуацию в регионе. ЦУР делает ситуацию контролируемой. Обращения и проблемы не повисают в пустоте, а берутся в работу. «30-дневный срок ответа на обращение гражданина потерял свою актуальность. Для жителей важно получить ответ быстро и по существу. Чиновники не должны давать формальные ответы, так называемые «отписки», наша задача – оперативно решить проблему на деле, а не на бумаге», – подчеркнул Махонин. Фото: permkrai.ru

Махонин: 30-дневный срок ответа на обращения потерял свою актуальность
© РИА "ФедералПресс"