Войти в почту

Россиян призвали не бояться ажиотажа в магазинах

Руководитель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов рассказал об ажиотажном спросе на продукты и вероятности дефицита. Об этом стало известно в пятницу, 30 октября.

Согласно результатам исследования, проведенного агентством ResearchMe и агрегатором объявлений «Юла», около 20% респондентов закупают товары первой необходимости, а 12%, опасаясь закрытия непродовольственных магазинов, скупают товары и других категорий.

Павлов в интервью «Радио 1» заявил, что дефицита продуктов и ажиотажа можно не опасаться, так как ситуация достаточно стабильная. Он отметил, что, несмотря на «отголоски паники», которая была в начале весны, переживать не стоит. Опыт убедил, что ритейл «абсолютно справился» с наплывом, добавил эксперт. Ажиотажного всплеска также не будет, потому что люди увидели, что «розница справляется», объяснил Павлов.

Ранее «Профиль» сообщил, что россияне стали запасаться товарами из-за страха перед карантином. В результате исследования выяснилось, что 51% респондентов начали более активно покупать товары в своем районе, а 40% опрошенных перешли на режим строгой экономии, приобретая лишь самое необходимое.