Омичи так же сильно любят есть сладкое, как и следить за жизнью селебрити 

Омичи так же сильно любят есть сладкое, как и следить за жизнью селебрити
Фото: Новый Омск
По данным федерального социологического опроса, самые большие любители сладкого живут в , , , и . Меньше всего любят есть сладости в , , , и . Исследование провело агентство Zoom Market в октябре этого года.
Рейтинг был сформирован по ответам респондентов на три вопроса: скажите, вы любите сладкое? Как часто вы едите сладкое? Какие сладкие продукты вы предпочитаете?
В итоге выяснилось, что 19% россиян, попавших в выборку, не употребляют сладкое и только 3% из них по состоянию здоровья. Самыми популярными сладостями у россиян стали: чай и кофе с сахаром (41%), различная сладкая выпечка (22%), шоколад (16%), мед (8%), варенье (6%), конфеты (4%), сладкая газировка (2%) и сгущенное молоко (1%).
Опрос проводился в 24 городах Российской Федерации. Общая выборка составила 2880 интервью, сообщили в агенстве.
Отметим, что почетное пятое место Омск занял также и в рейтинге городов РФ, в которых житеблогерами, селебрити, политиками и общественными деятелям.
В топе-3 этого списка оказались Уфа, Брянск и Оренбург. Меньше всего знаменитости интересуют жителей Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.
Оказалось, что подробности личной жизни и быта блогеров, политиков, общественных деятелей и селебрити интересуют 64% опрошенных, а их профессиональная или творческая деятельность интересует только 36% респондентов. Больше всего (52%) россиян следят за различными актерами и звездами шоу-бизнеса, 19% — за общественными и политическими деятелями, 4% — за бизнесменами и предпринимателями, а 25% россиян не смогли классифицировать тех, на кого они подписаны, и отнесли их просто к «известям людям». И только для 28% респондентов блогеры и селебрити, на которых они подписаны, являются лидерами мнений, к которым они прислушиваются и полностью разделяют.
Чаще всего за жизнью блогеров и селебрити жители России следят в Instagram (45%), Youtube (33%), ВКонтакте (18%) и в Facebook (4%). Опрос проводился в 20 городах РФ, общая выборка составила 2400 интервью, пояснили в Zoom Market.
Видео дня. Журналист взломал секретное совещание министров в Zoom
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео