Войти в почту

Опрос показал долю столкнувшихся с контрафактом россиян

В России доля граждан, столкнувшихся с контрафактным (поддельным) товаром, в 2019 году снизилась на 12 п.п. по сравнению с 2020 годом и составила 28%. Об этом сообщает аудиторская компания Deloitte в своем исследовании «Потребительский сектор в России – 2020». «28% респондентов сталкивались с контрафактным (поддельным) товаром за последние полгода. За последний год этот показатель уменьшился на 12 п. п.», — свидетельствуют данные опроса. Исследование показало, что чаще всего некачественными или контрафактными оказываются продукты питания — 29% опрошенных сталкивались с проблемами при покупке товаров этой категории. «Чаще всего с контрафактной продукцией сталкивались респонденты, приобретающие алкогольную продукцию (12%). Практически также часто с контрафактными товарами сталкивались покупатели одежды и обуви (11%), парфюмерии (11%) и косметики (10%)», — отмечает компания. Большинство (84%) россиян полагают, что после введения обязательной маркировки сократится объем некачественной и (или) контрафактной продукции. При этом 13% респондентов считают, что контрафактная и некачественная продукция полностью исчезнут с прилавков магазинов, а 49% убеждены в значительном сокращении такой продукции в магазинах.