По данным опроса, россиян в культуре больше интересуют кино и музыка 

По данным опроса, россиян в культуре больше интересуют кино и музыка
Фото: РИА Новости
, 1 окт — РИА Новости. Россиян в современной культуре больше всего интересуют кинематограф и музыка, свидетельствуют результаты исследования Центра социального проектирования «Платформа».
По данным исследования, 54% респондентам больше всего интересно в современной культуре кино, половине (50%) — музыка, 36% — литература, трети (33%) — кулинария, еда, 31% — фото.
Отмечается, что россияне чаще всего сталкиваются с искусством в повседневной жизни в городском пространстве (55%), а также в музыке и кино (по 47% соответственно), в литературе (42%), в фотографии (40%), в театре (37%), на выставках произведений искусства и при выборе мебели, декора для дома (по 36% соответственно), в еде или кулинарии и одежде (по 30% соответственно), в дизайне интерьера (29%), в технологиях (26%).
Также более половины участников исследования (55%) за последние пару лет покупали для украшения своего дома или рабочего стола декоративные элементы, 28% — фотографии и постеры, по 18% соответственно — репродукции картин и оригинальные (авторские) картины, статуэтки. Ничего подобного не покупали 27%.
Как указано в исследовании, 30% респондентов относятся к искусству как к источнику эмоций, переживаний, 22% — как к способу отвлечься, 20% — как к поиску, 18% — как к посланию, так как искусство должно быть актуальным, говорить о проблемах общества, бросать вызов, 10% — как к мастерству, получившему признание. Помимо этого, 6% при упоминании фразы «современное искусство» вспомнили Бэнкси, 4% — , по 3% соответственно — Никаса Сафронова, и , 65% затруднились ответить.
Более одной трети (37%) россиян хотели бы посетить выставки в сопровождении легкого доступного рассказа, 35% — побывать в мастерской художника, а 34% — на выставке современного искусства, 32% предпочли бы посмотреть фильм о художниках, музыкантах и скульпторах, еще 24% — поучаствовать в мастер-классе.
Исследование проходило в августе-сентябре по онлайн-панели OMI (Online Market Intelligence). Объем выборки — 1000 респондентов, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге (август 2020 года). Проведены 15 экспертных интервью и публичная дискуссия с представителями современной культуры.
Видео дня. Годовалую дочь заморозила в сарае. Мать в Татарстане выпила и забыла про ребёнка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео