Войти в почту

Опрос показал, как россияне относятся к блогерам

Более половины россиян, опрошенных ВЦИОМ и Центром социального проектирования «Платформа», считают, что блогерство — не более чем дань моде, которая уйдет со временем. О том, что работа блогеров с течением времени утратит востребованность, заявили 51 процент респондентов. 35 процентов, напротив, убеждены, что блогер — профессия будущего. Среди участников исследования 40 процентов описывают блогера как журналиста, который ведет интернет-дневник или свою страницу. Еще 14 процентов лишь слышали слово «блогер», но не знают его значения. Восемь процентов полагают, что блогеры — журналисты, работающие в интернете. Еще шесть процентов думают, что блогеры — это бездельники. При этом 64 процента убеждены, что блоги заводят ради заработка, 40 процентов — для привлечения к себе внимания, 32 процента — чтобы поделиться мыслями или информацией с другими людьми. В честность блогеров ради репутации не верят 63 процента опрошенных, в независимость от государства и бизнеса — 43 процента. Столько же придерживаются противоположного мнения. Три четверти, 75 процентов, респондентов не хотели бы, чтобы их дети или внуки стали блогерами, 14 процентов, напротив, хотели бы этого. По 13 процентов объясняют нежелание видеть своих близких в числе блогеров тем, что это несерьезно и не является профессией, еще 12 процентов считают блогерство тунеядством, сообщает РИА Новости. Ранее в Роскачестве назвали идеальный смартфон для блогера. Читайте также: Специалисты Роскачества объяснили, как бороться с травлей в Сети

Опрос показал, как россияне относятся к блогерам
© Вечерняя Москва