Ещё

22% российских МСП начали торговать через соцсети во время пандемии — исследование 

22% российских МСП начали торговать через соцсети во время пандемии — исследование
Фото: RB.ru
Опрос проводился среди ИП и владельцев несетевых интернет— и розничных магазинов, небольших оптовых и производственных компаний.
Выяснилось, что в период самоизоляции большинство малых и средних компаний пробовали новые каналы продаж:
интернет-магазины,
социальные сети,
маркетплейсы.
При этом треть опрошенных заявили, что ни один из каналов реализации товара не работал эффективно.
Более 60% предпринимателей обращались за помощью во время карантина:
35% просили отсрочить, уменьшить или перенести арендные платежи;
24% запросили у государства субсидии на выплату зарплат;
24% обращались за списанием налогов и страховых взносов за второй квартал 2020 года.
Приблизительно одной четверти предпринимателей не удалось воспользоваться отсрочкой аренды. Помощь получили 71% из запросивших. Примерно так же обстоит дело с получением субсидий на зарплаты. Другая ситуация с беспроцентным кредитом: его получили всего 28% бизнесменов.
В исследовании отмечается, что кризис в торговле еще не пройден. Выручка упала более, чем на 20% почти у половины опрошенных. Несмотря на это, уже в июле выручка у 21% бизнесов стала расти.
40% предпринимателей ожидают, что выручка в их магазинах вернется на докризисные показатели к началу осени. Быстрее всего оборот восстанавливается в сегментах спорттоваров, табачных изделий, мебели, товаров для дома, хобби и увлечений. И только 10% опрошенных не верят, что их бизнес восстановится после коронакризиса.
Фото: Kaspars Grinvalds / Shutterstock
Видео дня. Баснословные гонорары Лолиты шокировали Юрия Лозу
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео