Войти в почту

Российские семьи стали чаще покупать велосипеды и играть в бадминтон

После выхода из самоизоляции россияне стали в разы чаще покупать спортивный инвентарь. Судя по всему, длительный период самоизоляции из-за пандемии коронавируса значительно усилил любовь россиян к занятиям спортом. По крайней мере, на фоне окончания карантина и послабления мер российские семьи стали в разы чаще покупать спортивный инвентарь. Продажи самокатов в июне выросли в пять раз год к году, а роликовых коньков — в шесть раз. Для активного отдыха всей семьей пользователи приобретают бадминтон — продажи выросли на 326% год к году, — цитирует ТАСС слова исследователей онлайн-ретейлера Ozon (в компании проанализировали около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов за июнь 2020-го и сравнили их с данными прошлого года). Помимо самокатов, роликов и бадминтона, семьи России стали чаще покупать и велосипеды: их продажи возросли на 452%, по сравнению с прошлым годом. Эксперты связывают возросшую любовь россиян к спорту не только с выходом из самоизоляции, но и с чудесной погодой в нынешнем сезоне: Не каждым летом россияне могут наслаждаться такой жаркой погодой, — отметили авторы исследования. Уточнив, что погодные условия поспособствовали также повышению продаж летней одежды и обуви, купальников, солнцезащитных очков и средств по уходу за кожей. Фото: Depositphotos

Российские семьи стали чаще покупать велосипеды и играть в бадминтон
© Letidor.ru
Letidor.ru: главные новости