RB.ru 11 июня 2019

Опрос: за что пассажиры ставят таксистам высокие оценки

Фото: RB.ru
Всегда обращают внимание на таксиста, который их везет, жители (84%), (77%), (73%), (70%), (65%), (64%), (63%), (62%) и  (61%).
30% пассажиров после каждой поездки оценивают мастерство и впечатления от общения с водителем. Еще столько же россиян вовсе не ставят оценки. Остальные пользователи, по собственным признаниям, делают это время от времени.
Согласно опросу, 83% россиян положительно оценивают работу водителей, 5% чаще ставят отрицательные оценки.
Больше всего пассажиры ценят то, что таксист быстро и аккуратно доставил их в пункт назначения (за это высокие оценки ставят 64% респондентов). Также для пользователей важны вежливость водителя (63%), чистота и аккуратность автомобиля (62%). Каждый второй ценит соблюдение правил дорожного движения во время поездки.
Низкие оценки, в свою очередь, ставят за грубость водителя (67%), несоблюдение ПДД, грязь и неприятные запахи в салоне автомобиля (61%). Большей половине пользователей не нравится, если водителя пришлось долго ждать или он вовсе приехал не туда.
Меньше всего на рейтинг таксиста влияет его разговорчивость или молчаливость, угощение пассажиров конфетами, а также музыка в салоне автомобиля.
В опросе приняли участие больше 8100 россиян.
Комментарии
Социология , Архангельск , Барнаул , Грозный , Новокузнецк , Самара , Тамбов , Томск , Улан-Удэ , Чита
Читайте также
Россияне оценили уровень медицины в стране
4
Молодежь в России стала больше учиться и работать
1
Последние новости
Эксперты рассказали, сколько россиян хотели бы знать зарплату коллег
Семь вопросов о работе UX-дизайнера: разбираемся в профессии
Как отключить браузерные Push-уведомления