Войти в почту

Целевая аудитория стриминга компании Disney положительно оценивает сервис

Согласно исследованию компании Ampere Analysis, у будущего стриминг-сервиса компании Disney уже есть потенциальные подписчики. Более трети респондентов в возрасте от 18 до 24 лет, а также семьи с детьми намерены стать клиентами Disney+. Ampere Analysis показали свои данные только изданию The Hollywood Reporter. Из 1000 опрошенных 22% сказали, что точно подпишутся на Disney+. Выходит, 78% респондентов не готовы тратиться на сервис, или же попросту не знают о нем. Однако если посмотреть на целевую аудиторию Disney, то картина получается чуть лучше. 34% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет намерены подписаться на Disney+, а среди семей с детьми – 36%. Самым важным контентом в каталоге Disney названы фильмы киновселенной Marvel и анимационные проекты студии Pixar. Так что Disney не зря вкладывается в сериалы по MCU (ожидаются истории о Локи, Соколе и Зимнем Солдате, а также об Алой Ведьме и Вижне). С 2020-го весь контент Disney в США уйдет с Netflix, что станет дополнительным стимулом для покупки подписки. Она обойдётся в $6,99 в месяц, то есть в $83,88 в год. Интересно, что при этом Netflix не стоит беспокоиться: большинство респондентов рассматривает подписку на сервис Disney как на дополнение к нему, а не замену. По большей части такое отношение гарантировано относительно низкой ценой – можно сравнить с 17 долларами, которые придется заплатить за стриминг-сервис Warner, включающий в себя популярные кабельные каналы HBO и Cinemax. Но вместе с тем стоит помнить, что рынок стриминга уже практически насыщен. Учитывая, что Disney еще не начал рекламную кампанию своей новой услуги, данные Ampere Analysis, скорее всего, порадуют конгломерат, поскольку у респондентов достаточно высокий уровень осведомленности о Disney+. Disney+ начнет работу 12 ноября в США. The Hollywood Reporter

Целевая аудитория стриминга компании Disney положительно оценивает сервис
© Киноафиша