Войти в почту

Опрос: социальные сети оказали влияние на исход выборов во Франции

ПАРИЖ, 8 мая — РИА Новости, Виктория Иванова. Социальные сети оказали влияние на результат выборов президента Франции, считают читатели французской газеты Point, участвовавшие в опросе на сайте издания. Более трех четвертей (75,2%) респондентов на вопрос "Оказывали ли социальные сети влияние на президентские выборы?" ответили утвердительно. "Нет" сказали 24,8% участников опроса. Всего в голосовании на сайте приняли участие 40 тысяч 657 человек. Опрос проводился без применения социологических методов, ответить на вопрос мог любой посетитель сайта. В воскресенье во Франции прошел второй тур выборов президента Франции. По результатам подсчета 35,4 миллионов бюллетеней (99,99%), Эммануэль Макрон набирает 66,06% голосов, Марин Ле Пен — 33,94%. Ожидается, что Конституционный совет утвердит окончательные результаты выборов в середине недели. За ходом второго тура президентских выборов во Франции следите в онлайн-репортаже РИА Новости >>

Опрос: социальные сети оказали влияние на исход выборов во Франции
© Michael Kappeler / dpa / Globallookpress.com