Войти в почту

Компании принимают разные меры для борьбы с высокой инфляцией

<p>Отчетность компаний за третий квартал указывает на то, что макроэкономические тенденции отрицательно сказываются на рентабельности прибыли. Пятая часть компаний индекса S&P 500 уже отчиталась. По прогнозам провайдера данных Refinitiv, квартальная прибыль компаний, за исключением нефтегазовых, снизится на 3,5% в годовом выражении. </p><p>«Потребитель в среднем стал более восприимчив к ценам», – сказал в ходе конференц-колла гендиректор производителя игрушек Hasbro Крис Кокс. Продажи компании в третьем квартале упали на 15% из-за изменения сроков выпуска продукции, а прибыль сократилась из-за того, что пришлось увеличить рекламную активность на фоне накопления запасов перед праздниками. </p><p>P&G тратит средства на рекламу и улучшение продукции, чтобы потребители не перешли на более дешевые бренды в условиях нехватки средств. Рост расходов на сырье, материалы и грузоперевозки снизил рентабельность валовой прибыли на 5,5 процентных пункта, что было полностью компенсировано сокращением расходов и повышением цен. </p><p>Verizon и AT&T повысили абонентскую плату за мобильные услуги, и эта стратегия дала разные результаты. AT&T сообщила о чистом приросте 708 тыс. пользователей планов постоплаты. У Verizon снизилось число абонентов в потребительском сегменте. При этом руководители обеих компаний сообщили, что повышение тарифов способствовало росту прибыли. </p>