Войти в почту

Twitter: изменения конфиденциальности ios повлияли на компанию меньше, чем ожидалось

Компания, возглавляемая Джеком Дорси, заявила, что еще слишком рано оценивать долгосрочное влияние функции прозрачности отслеживания приложений Apple в iOS 14.5, и это изменение было не таким фатальным приглушенным, как ожидала компания.

Twitter: изменения конфиденциальности ios повлияли на компанию меньше, чем ожидалось
© Kadara.ru

“До сих пор мы довольны тем, что наблюдаем, но пока слишком рано говорить о долгосрочной тенденции”, — сказал финансовый директор Twitter Нед Сигал. ”На самом деле прошло не так много времени, не все обновились, а агентства и рекламодатели в более широкой экосистеме, вероятно, еще не полностью адаптировались».

Twitter сообщил, что выпустил функцию уведомления для учетных записей с iOS 14.5 или выше, чтобы поддержать политику компании по прозрачности отслеживания приложений.

Ранее Брайан Боуман, генеральный директор Consumer Acquisition, сказал, что политика прозрачности отслеживания приложений Apple оказала разрушительное влияние на весь сектор, и рекламодатели на iOS испытывают падение доходов на 15-20%, и только 20% потребителей ответили «да» на запрос ATT, разрешающий приложениям персонализировать рекламу.