Учёные обнаружили в Антарктиде морских пауков

Учёные впервые рассказали о находках восьмилетней давности. Эти неизвестные науке существа они обнаружили в Антарктиде. Об этом пишет «Царьград». Отмечается, что в 2012 году исследовательское судно из Новой Зеландии прибыло к берегам Антарктиды. На борту находилась международная группа учёных. Они привезли множество современных приборов для обнаружения различных объектов живой и неживой природы. Своей целью специалисты поставили морское дно в районе моря Росса. В той экспедиции специалисты использовали глубоководные камеры высокого разрешения. Приборы на проводках спускали в воду под кораблем. Доктор биологических наук Дэйв Боуден рассказал о богатом биоразнообразии континентального шельфа моря Росса. Это объясняется тем, что данная зона в течение долгих веков была изолирована от остальной части планеты. Тогда ученые обнаружили морских пауков, склонных к гигантизму. В основном они состоят из ног, тела практически нет. Животные не похожи на своих собратьев, которые уже изучены. Кроме того, во время экспедиции 2012 года исследователи нашли многощетинковых червей. В других регионах обитания они обычно прячутся под камнями, но найденные в Антарктиде так себя не вели.

Учёные обнаружили в Антарктиде морских пауков