Ещё

Китай завершил испытания технологий обнаружения гравитационных волн в космосе

, 23 мая /Синьхуа/ — Китайские ученые и инженеры завершили испытания ключевых технологий специального спутника на орбите «Тяньцинь-1», направленного на обнаружение в космосе гравитационных волн.
После запуска спутника «Тяньцинь-1» в космос, произошедшего 20 декабря прошлого года, в течение 6 месяцев были опробованы шесть ключевых технологий спутника, в том числе высокоточное инерциальное зондирование и микроньютоновский двигатель, которые необходимы для обнаружения гравитационных волн в космосе, заявил ректор Университета им. Сунь Ятсена /пров. Гуандун, Южный Китай/ и академик Китая Ло Цзюнь.
"Результаты испытаний лучше, чем того требовали запросы миссии", — сказал Ло Цзюнь в четверг.
"Тяньцинь-1" — это первый научно-экспериментальный спутник в рамках программы «Тяньцинь», выдвинутой Университетом им. Сунь Ятсена в 2015 году.
Согласно плану, в космос будут запущены три спутника, образующие равносторонний треугольник вокруг Земли, что похоже на «арфу в космосе». Если придут гравитационные волны, «они заденут струны арфы», — отметил Ло Цзюнь.
Гравитационные волны — это «рябь» в ткани пространства-времени, вызванная некоторыми из самых жестоких и энергичных процессов во вселенной. предсказал существование гравитационных волн в 1916 году.
Первое в истории обнаружение Лазерно-интерферометрической гравитационно-волновой обсерваторией /LIGO/ гравитационной волны в феврале 2016 года поощряет ученых всего мира к ускорению своих исследований в этой области.
В отличие от LIGO, космическая платформа, образуемая спутниками «Тяньцинь», будет использоваться для обнаружения гравитационных волн на гораздо более низких частотах, например, происходящих от слияния массивных черных дыр.
Видео дня. Little Big и его GO BANANAS - главный трэш года