Ещё

Ученые выяснили, что у неандертальцев отцы были значительно моложе матерей

Фото: Ferra.ru
В популярном научном издании Nature появилась статья, в которой рассказывается о свежем исследовании, проведенном международной группой ученых из Орхусского университета в , организации deCODE Genetics в  и Института эволюционной антропологии имени Макса Планка в . Команде ученых удалось выяснить, что у неандертальцев отцы были значительно моложе матерей.
”Сравнивая генетические мутации неандертальских фрагментов ДНК с соответствующими современными человеческими фрагментами ДНК, мы обнаружили, что в среднем у неандертальских детей были более старые матери и более молодые отцы по сравнению с современными людьми”, — рассказал соавтор исследования Лауриц Сков.
Вообще, основным предметом исследования было понимание степени влияния ДНК неандертальцев на людей, обитающих на нашей планете сегодня. В рамках проведенного анализа ученые изучили данные 27,5 тыс. исландцев, после чего выяснили, что у ирландцев, ощутивших на себе влияние генов неандертальцев, отличаются меньшим ростом, их кровь быстрее сворачивается, а также они подвержены меньшему риску рака простаты.
Видео дня. Прототип корабля Starship Илона Маска взорвался при испытаниях