В мире
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

НАСА опубликовало потрясающее изображение Юпитера

Несмотря на то, что все человечество окутано паникой, продолжает нас баловать удивительными снимками всей Солнечной системы, что позволяет нам путешествовать далеко, оставаясь на месте.

НАСА опубликовало потрясающее изображение Юпитера
Фото: V-kosmose.comV-kosmose.com

Нет лучшего примера, чем потрясающее новое изображение Юпитера, основанное на данных космического корабля НАСА Юнона. Изображение показывает южное полушарие планеты во всей его красе, включая вихри в атмосфере гигантской планеты и его полосы.

Эта фотография представляет собой комбинацию из четырех изображений, сделанных бортовой камерой JunoCam 17 февраля 2020 года. Ученый Кевин М. Гилл собрал эти изображения в этот потрясающий вид. Во время съемки изображений Юнона находилась на высоте от 49 500 до 100 400 км над облаками Юпитера

Основной целью космического аппарата Юнона, который прибыл на Юпитер в 2016 году, является помочь ученым понять, как сформировался и развивался Юпитер. Его изучение позволяет ученым узнать о том, как образовались другие большие планеты, и проследить, как Юпитер влиял на орбиты малых миров, таких как астероиды.