Ещё

Андрей Караулов: «Жизнь на Земле обречена». Но это не точно

Фото: Аргументы Недели
Известный российский журналист и телеведущий на своей странице в Facebook опубликовал пост, в котором задался вопросом: что будет с планетой, если Южный полюс станет Северным?
По его словам, на текущий момент многие геофизики, ученые с мировыми именами, видят все признаки надвигающейся на человечество глобальной катастрофы. В данном случае речь идет об инверсии магнитного поля Земли.
Караулов отметил, что магнитные полюса планеты уже заметно двигаются. Прежняя скорость — 15 км в год, нынешняя — более 50. Южный полюс покинул Антарктиду и выходит в Индийский океан. Северный — стал ближе к России.
"Этот процесс грозит тем, что напряженность геомагнитного поля снизится в 10 раз. Земля может потерять свой природный барьер, сдерживающий солнечную радиацию. Без такой защиты жизнь на Земле обречена", — отметил он.
Журналист пояснил, что магнитное поле Голубой планеты уже ослабло на 13,8%. В настоящее время точных данных о переполюсовке ни у кого не имеется, однако то, о чем говорят геофизики, «действительно настораживает».
Видео дня. Мститель сжег коттедж знакомому