Ещё
Два вице-премьера не войдут в новый кабмин
Два вице-премьера не войдут в новый кабмин
Политика
Министру из правительства Медведева нашли новую работу
Министру из правительства Медведева нашли новую работу
Политика
Медведев прервал молчание после отставки
Политика
Запад заподозрил Путина в попытке остаться навсегда
Запад заподозрил Путина в попытке остаться навсегда
Политика

Радар помог найти корабль викингов на норвежской ферме

Фото: Популярная механика
Исследователи при помощи георадара с высоким разрешением обнаружили на норвежском острове Смёла останки корабля викингов, передает портал LiveScience. По-видимому, корабль является частью кургана, который, вероятно, использовался для погребения важного лица; впрочем, есть ли внутри корабля какие-либо скелеты, ученые не знают.
Как полагают специалисты, найденный корабль составляет в длину 16-17 метров и датируется более чем 1 000 лет — относится к эпохе викингов, а возможно, и к более ранним временам.
Радарные снимки показали, что носовая и хвостовая части корабля были практически полностью разрушены, при том что корпус находится в целом в хорошем состоянии. Указывается, что радар обнаружил и останки двух домов, бывших, вероятно, частью поселения викингов (хотя археологи точно не знают их возраст).
В будущем археологи рассчитывают провесит более масштабное исследование в районе обнаружения останков корабля (недалеко от средневековой церкви на острове Смёла). Когда корабль будет раскопан, однако, неизвестно — указывается, что это произойдет нескоро.
Видео дня. Дошутился: Урганта требуют наказать за глумление над Иисусом