Ещё
Мишустин произвел первое назначение
Политика
Два вице-премьера не войдут в новый кабмин
Два вице-премьера не войдут в новый кабмин
Политика
Министру из правительства Медведева нашли новую работу
Министру из правительства Медведева нашли новую работу
Политика
Медведев прервал молчание после отставки
Политика

ВКС России отследили все запуски наших и чужих ракет

Фото: Российская Газета
В 2019 году были обнаружены все пуски иностранных и отечественных ракет, сообщил заместитель главкома ВКС  в интервью «Красной звезде». По его словам, в их число вошли девять пусков ракет космического назначения и межконтинентальных баллистических ракет, выполненных боевыми расчетами космодрома . Кроме того, за тот же период информировало о запусках в интересах ведомства шести ракет-носителей со спутниками и трех пусках МБР. Всего же, по данным Юдина, военные осуществили контроль вывода на орбиту 463 космических аппаратов, в том числе 25 наших и 438 иностранных. У российских границ было обнаружено около 5 тысяч иностранных военных самолетов.
РЛС «Воронеж» может обнаружить и сопроводить до 500 целей на дальности до 6 тысяч километров
Ракетные старты по всему миру в Минобороны России главным отслеживают с помощью радиолокационных станций типа «Воронеж». Их создание началось еще в 2005 году. Сейчас запуски ракет контролируют уже семь таких РЛС метрового и дециметрового диапазона. Они будто гигантскими щитами прикрывают Россию со всех направлений. Станции несут боевое дежурство в Ленинградской, Калининградской, Иркутской и Оренбургской областях, в Алтайском, Краснодарском и Красноярском краях. Несколько лет назад военные впервые одновременно ввели в строй сразу три таких РЛС — в Орске, Барнауле и Енисейске. Они обеспечили сплошной радиолокационный контроль воздушного и космического пространства от юго-запада России до Тихого океана. Одна только станция в Енисейске отслеживает все запуски баллистических ракет и траекторию полета космических объектов размером с теннисный мяч на громадной территории между Гренландией и Японией. Дежурная смена РЛС способна обнаружить и сопроводить до 500 подобных целей, находящихся на дальности до 6 тысяч километров.
Видео дня. Дошутился: Урганта требуют наказать за глумление над Иисусом