Ещё
Пока вы не уснули: в России отреагировали на наказание WADA
Пока вы не уснули: в России отреагировали на наказание WADA
В мире
Эрдоган Макрону: мне у тебя надо спрашивать, что покупать?
Эрдоган Макрону: мне у тебя надо спрашивать, что покупать?
В мире
Парижский саммит начался с конфуза
Парижский саммит начался с конфуза
В мире
Зеленский передумал насчет встречи с Путиным
Зеленский передумал насчет встречи с Путиным
В мире

В Мексике найдена древнейшая ловушка на мамонтов

Фото: Российская Газета
Исследователи из Национального института антропологии и истории (INAH) обнаружили в центральной части страны крупное кладбище мамонтов и остатки того, что ученые назвали древнейшей ловушкой на этих огромных животных.
Как сообщает Phys.org, открытие было сделано в Тультепеке, недалеко от места, где сейчас возводится новый аэропорт для . Ученые обнаружили там около 800 костей мамонтов.
По предварительной оценке, всего найдены останки 14 древних гигантов. На сегодняшний день это самое большое кладбище мамонтов, когда-либо найденное на территории Мексики.
Именно это обстоятельство насторожило ученых. Они провели детальное исследование местности и пришли к выводу, что животные были убиты.
Они стали добычей людей около 14 тысяч лет назад. Причем на «кладбище» была обнаружена первая в своем роде и древнейшая ловушка на мамонтов.
Еще предстоит изучить, как именно работало это устройство. Ученые предполагают, что в районе находки обитало как минимум пять стад этих животных. Повреждения на костях указывают на то, что люди успешно охотились на них.
"Мамонты жили здесь тысячи лет, — говорит археолог . — Стада росли, животные размножались и умирали, на них охотились… Они жили рядом с другими видами, включая лошадей".
К слову, предыдущая крупная находка была совершена в 1970-е годы. Тогда скелет мамонта обнаружили рабочие, строившие метро в Мехико.
Видео дня. Грудь под цензурой: голых женщин заклеили скотчем