Ещё
Известный математик выпил "Крота" и попал в реанимацию
Известный математик выпил "Крота" и попал в реанимацию
Пограничник США выстрелил в россиянина
Пограничник США выстрелил в россиянина
Происшествия
"Подал заявление на паспорт РФ — продал душу"
"Подал заявление на паспорт РФ — продал душу"
В мире
Российская медсестра заразила ВИЧ пятерых пациентов
Российская медсестра заразила ВИЧ пятерых пациентов
Происшествия

Первое фото китайского марсианского аппарата, запуск которого намечен на 2020 г.

Фото: AstroNews
опубликовал первое фото марсианского аппарата, который будет отправлен для исследования Красной планеты в следующем году.
«Подготовка миссии идет гладко, — сообщило официальное телевидение China Global Television Network Поднебесной, цитируя Йе Янпея (Ye Jianpei), руководителя научного подразделения Space Science and Deep-space Exploration Китайской академии космических технологий. — Если не будет сюрпризов, аппарат для исследования Марса будет отправлен в 2020 г. и совершит посадку на поверхность планеты до 2021 г.»
Этот снимок, на котором представлен космический аппарат в защитной оболочке, был опубликован Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией. В ранних заявлениях, сделанных представителями руководства китайской космической отрасли, говорится о том, что в состав миссии войдут орбитальный и спускаемый аппараты, а также марсоход.
Эта миссия, посвященная изучению атмосферы, ландшафта, геологических и магнитных свойств планеты, может дать ключи к пониманию происхождения и эволюции Марса и Солнечной системы, сказал Йе.
«Исследование Марса представляет собой новый для нас проект. Если он окажется успешным, страна впервые выполнит три задания в рамках одной миссии», — добавил Йе.
Чтобы достичь Марса, этот космический аппарат будет вывенден на геосинхронную орбиту при помощи тяжелой ракеты «Великий поход-5», уже готовой в настоящее время к летным испытаниям.
После завершения этого этапа марсианский зонд отправится в путешествие к Красной планете продолжительностью в семь месяцев. В видеоролике, опубликованном в августе 2016 г., указывалось, что эта новая китайская марсианская миссия включает орбитальный аппарат, посадочный модуль и ровер.
Китайские аппараты для исследования Марса отправятся в путь в «приятной компании». Удобное стартовое окно, которое открывается в 2020 г., также, вероятно, будет использовано для запуска ровера «ЭкзоМарс» (в настоящее время находящегося на этапе испытаний парашютов), совместного проекта и , гигантского ровера Mars 2020 и орбитального аппарата Hope Mars Mission, запускаемого Объединенными Арабскими Эмиратами.
Видео дня. Запад охватила мода на смену пола у детей