В Германии учёные обнаружили у большинства детей микроскопические частицы пластика в организме

Исследователи из германского Федерального министерства по охране окружающей среды и Института имени Роберта Коха нашли у большинства детей в Германии в возрасте до 17 лет микроскопические частицы пластика в организме. Об этом сообщает Inforeactor. Как сообщает Der Spiegel, учёные с 2014 по 2017 год исследовали образцы мочи порядка 2,5 тысячи детей и подростков в возрасте от нескольких месяцев до 17 лет. В результате они обнаружили, что в организме 97% обследованных детей присутствуют микрочастицы 11 видов пластмасс. Пластик попадает в организм ребёнка, когда он контактирует с упаковкой продуктов, игрушками или пьёт воду из пластиковых бутылок. Исследователи были особенно обеспокоены тем, что обнаружили остатки пластика в образцах мочи младенцев. Это объясняется тем, что производители детского питания стали реже использовать стеклянную тару и переходят на пластиковую упаковку. Кроме того, специалисты сообщили, что в моче обследованных детей обнаружили канцерогенную перфтороктановую кислоту. У большинства детей её показатели доходили до верхней границы допустимой нормы. Учёные полагают, что ради сохранения здоровья детей необходимо полностью отказаться от использования пластиковой тары для упаковки детского питания. Кроме того, при производстве продуктов для детей предлагается не использовать вещества, которые провоцируют выделение токсинов при взаимодействии с пластиком.

В Германии учёные обнаружили у большинства детей микроскопические частицы пластика в организме