Ещё
"Знает, но ей так удобно":  что известно о жене Соколова
"Знает, но ей так удобно": что известно о жене Соколова
Происшествия
Зеленский рассказал о дне, когда Крым вернется на Украину
Зеленский рассказал о дне, когда Крым вернется на Украину
Украина
Богдана Титомира обвинили в попытке изнасилования
Богдана Титомира обвинили в попытке изнасилования
Шоу-бизнес
ЧП в небе: россиянка устроила пьяный скандал в самолете
ЧП в небе: россиянка устроила пьяный скандал в самолете
Происшествия

МАИ и ЦАГИ продолжают работы по созданию двигателя перспективного космического аппарата 

МАИ и ЦАГИ продолжают работы по созданию двигателя перспективного космического аппарата
Фото: Префектура САО города Москвы
Представители (национального исследовательского университета) приняли участие в совещании по вопросам разработки прямоточных воздушных электрореактивных двигателей, которое состоялось в .
Почётным гостем мероприятия стал академик профессор МАИ Гарри Попов.
На совещании обсуждались вопросы дальнейшего продолжения совместных исследований, модернизации экспериментальной базы и финансирования. В своём докладе руководитель программы аэрокосмических исследований ФГУП «ЦАГИ» Александр Филатьев рассказал о проектах института в сфере космических технологий, направлении работ и возможностях экспериментальных установок. Были отмечены особенности проводимых тепловакуумных и акустических исследований и испытаний моделей и натурных образцов ракетно-космической техники.
Для проведения теплопрочностных вакуумных испытаний в ЦАГИ имеются специализированные установки с широким спектром функциональных возможностей, которые могут быть модернизированы под отраслевые нормативы в кратчайшие сроки. Среди них можно выделить 26-метровую установку с диаметром 4,3 м, оснащённую системой глубокого вакуумирования, 30-метровую теплопрочностную вакуумную камеру ТПВК-1 (диаметр 13,5 м), ВАТ-102 (диаметр 3,2 м), ионосферную аэродинамическую трубу ИАТ-2 (диаметр 1,4 м), которые обладают уникальными характеристиками и не имеют отечественных аналогов.
Также Александр Сергеевич представил важные результаты некоторых комплексных исследований в области проектирования, аэротермодинамики, электродинамики, динамики полёта и систем управления. Особое внимание в докладе было уделено деятельности в области разработки прямоточных воздушных электрореактивных двигателей для космических аппаратов, которые могли бы летать на сверхнизких орбитах высотой 150–200 км.
По завершении совещания участники выразили обоюдную заинтересованность в реализации совместных разработок и перспективных аэрокосмических проектов. Напомним, что совместные исследования учёных ЦАГИ и МАИ в области разработки перспективных ПВЭРД стартовали в 2014 году в рамках Программы фундаментальных исследований ЦАГИ-РАН.
Видео дня. Запад охватила мода на смену пола у детей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео