Ученые пытаются открыть портал в параллельную Вселенную

Исследователи надеются открыть «портал» в параллельную Вселенную, что, несомненно, станет крупнейшим научным открытием в истории человечества. Исследователи в США строят оборудование, которое, как они надеются, позволит им взглянуть на параллельную Вселенную, и испытания должны начаться уже в этом году. Ученые ищут «зеркальное отражение», в котором отражается практически все, вплоть до субатомных частиц, почти как если бы это была тень нашей собственной Вселенной. Исследователи из Национальной лаборатории Ок-Риджа в восточной части штата Теннесси строят 15 метровый туннель для проведения своего эксперимента. Затем они разгонят субатомные частицы по туннелю, мимо мощного магнита в непроницаемую стену. Лиа Бруссард, лидер исследования, говорит, что если частицы пройдут через стену к нейтронному детектору с другой стороны, они превратятся в зеркальное отражение самих себя — что будет первым свидетельством существования параллельной Вселенной. Доктор Бруссард сказала NBC News: «Это довольно простой эксперимент, мы можем провести его, используя оборудование и ресурсы, которые у нас уже есть в Оук-Ридже. Теория параллельных Вселенных набирает обороты на протяжении десятилетий. Эксперты также полагали, что они нашли первое веское доказательство этой теории после того, как нашли холодное пятно в глубине нашей Вселенной. Холодная точка была впервые обнаружена в 2015 году и представляет собой область шириной 1,8 миллиарда световых лет, в которой, по оценкам, 10 000 галактик «пропали без вести». Таинственная область содержит на 20 процентов меньше материи, чем должна, согласно Стандартной модели, что оставило ученых озадаченными. Профессор Том Шенкс из Центра внегалактической астрономии Даремского университета сказал: «Одно из объяснений «холодного пятна» состоит в том, что оно может быть остаточным сигналом столкновения нашей Вселенной и одной из триллионов других. «Если дальнейший, более подробный анализ подтвердит, что это так, то Холодное Пятно может быть принято в качестве первого доказательства существования мультивселенной — и миллиарды других Вселенных могут существовать, так же как наша». Сообщение Ученые пытаются открыть портал в параллельную Вселенную появились сначала на RW Space.

Ученые пытаются открыть портал в параллельную Вселенную