Российские ученые смогут узнать причины возникновения миллионов черных дыр

Российские ученые возлагают надежды на то, что с помощью готовящегося к запуску в 2019 году телескопа «Спектр-РГ» им удастся увидеть рентгеновские изображения миллионов черных дыр, скопления галактик и остывающие нейтронные звезды. Уточняется, что исследователи рассчитывают увидеть порядка трех миллионов черных дыр, причем существует вероятность того, что удастся отследить то, как они меняются. Не исключено, что получится заметить «сотни тысяч скоплений галактик и вспышки 700 тысяч звезд нашей галактики, а также мертвые нейтронные звезды». Последний раз сведения о распределении, возникновении и росте черных дыр в последний раз удалось получить 30 лет назад. Известно также, что к настоящему моменту все тестирования и калибровки были проведены. 21 июня 2019 года с космодрома Байконур состоится запуск телескопа «Спектр-РГ». После запуска в космос прибор будет функционировать в одной из точек Лагранжа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на академика Рашида Сюняева журналистам в НПО им. Лавочкина. Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что фото черной дыры стало еще одним доказательством теории относительности. Читайте также: «Никогда не видели прежде»: впервые опубликованы фотографии черной дыры ЕСТЬ МНЕНИЕ Черная дыра — самый страшный маньяк во Вселенной Колонка обозревателя «ВМ» Сергея Лескова На минувшей неделе международная команда ученых представила первую в истории фотографию черной дыры. Снимок сделан телескопом на Гавайях и стал научной сенсацией (далее...)

Российские ученые смогут узнать причины возникновения миллионов черных дыр