Ещё
Уволенный чиновник продает сайт губернатора
Политика
Названа дата встречи Путина и Зеленского
Названа дата встречи Путина и Зеленского
В мире
В Карелии массово гибнут птицы
В Карелии массово гибнут птицы
Происшествия
Появились подробности пропажи Марии Стерниковой
Происшествия

Красноярский Илон Маск решил развивать космический туризм

Фото: sibnovosti.ru
Красноярский предприниматель бросил вызов американскому предпринимателю, изобретателю и инвестору . Он решил развивать частную космонавтику. Историю красноярца на своей странице в социальный сетях рассказал журналист Владислав Власов.
Максим Куликов создал «Национальную космическую компанию». Он планирует запустить проекты будущего совместно с  и различными организациями. Его интересуют компании, которые участвуют в разработке и реализации «космических планов», а также могут помочь получить лицензию для такого вида деятельности.
««Национальная космическая компания» будет делать упор на более масштабные проекты в рамках частно-государственного партнерства. Первый вывод полезного груза на орбиту с помощью запуска сверхлегкой ракеты-носителя планируется примерно через два года с момента получения лицензии. Мы также планируем отправить луноход на спутник земли для выполнения ряда исследований», — сказал красноярец.
История Максима Куликова не менее интересная, чем его проект. По образованию он юрист. После окончания СибЮИ устроился на работу в «убойный отдел» полиции, где проработал десять лет и получил звание капитана МВД. В 2017 году Куликов решил сменить род деятельности, прошел обучение по программе «Банковское дело и финансы» и открыл собственный бизнес. По словам красноярца, он всегда мечтал работать в космической отрасли.
«Илон Маск тоже начинал с маленьких шагов. А мы космическая держава, нам сам бог велел!» — считает Максим Куликов.
Планы на космос у бывшего полицейского грандиозные. Он хочет развивать космический туризм, доставлять грузы на орбиту и самостоятельно заниматься научными исследованиями — производить ракеты-носители и космические летательные аппараты. Самая желанная цель — слетать на Марс.
Фото: Владислав Власов / Facebook