Ученых из США заподозрили в сокрытии страшной тайны о Солнце

Обсерваторию по изучению светила закрыли не объяснив причин и эвакуировали всех ее сотрудников. Ученые из США скрывают от общественности страшную тайну о Солнце. Именно такие слухи породило закрытие обсерватории по изучению пятен на диске звезды. Лаборатория располагалась на горе Сакраменто-Пик в Нью-Мексико и была закрыта при странных обстоятельств, сообщает Space.com. Сторонники «теории заговора» подозревают, что астрономы обнаружили сверхмощную вспышку на Солнце и получили приказ от правительства США замалчивать этот факт. Некоторые в своих предположениях пошли еще дальше, предположив, что персонал обсерватории занимался шпионажем. Комментарии сотрудников научного центра ясности в происходящее не внесли. «Телескоп не обнаружил пришельцев. Все данные будут опубликованы. Мы ничего не утаиваем и не получали приказа засекречивать результаты исследований», заявил директор обсерватории Джеймс Макейтер. Сейчас расследованием обстоятельств закрытия научного центра и последующей эвакуации его персонала с горы Сакраменто-Пик занимаются компетентные сотрудники ФБР. В штаб-квартире ведомства результаты проверки не комментируют. В ассоциации университетов по исследованиям астрономии, где в числе прочего занимаются и вопросами безопасности, рассказали, что все остальные объекты ученых работают в штатном режиме.

Ученых из США заподозрили в сокрытии страшной тайны о Солнце