Ещё

Ученые: если есть еду необычным способом, можно почувствовать новые вкусы

Фото: Особое блюдо
Ученые из Чикагского университета и Университета штата Огайо экспериментальным путем доказали, что, если есть привычную еду необычным способом, то можно открыть новые грани вкуса.
На первом этапе исследователи предложили одной группе участников съесть попкорн с помощью китайских палочек, а другой — традиционным способом, руками. Те, кто ел попкорн необычным способом, сообщили, что поджаренные ядра кукурузы показались им вкуснее, чем обычно, говорится в пресс-релизе Университета штата Огайо.
«Когда вы едите попкорн с помощью палочек для еды, вы уделяете этому процессу больше внимания и больше погружены в опыт. Это, как есть попкорн в первый раз», — сказал один из авторов исследования, помощник профессора маркетинга Университета штата Огайо, .
Второй этап эксперимента показал, что людям больше нравится вода, если пить ее из бокалов для мартини.
«Когда что-то кажется новым, люди уделяют этому больше внимания. А когда люди уделяют внимание чему-то приятному, они, как правило, наслаждаются этим», — полагают ученые.
Эксперты советуют применять результаты эксперимента для повседневной жизни и чаще искать новые способы наслаждения чем-то обыденным. Например, после того, как вы съели кусочек пиццы руками, попробуйте съесть следующий с помощью ножа и вилки, или, если вам надоел диван в гостиной, просто переставьте его в другую комнату, а не сразу выбрасываете. «Возможно, чувстовать себя обновленным — легче, чем кажется. Тем более, гораздо менее расточительно искать новые способы наслаждаться тем, что у нас уже есть, а не покупать новые вещи», — резюмировал Роберт Смит.
Результаты исследования были опубликованы в журнале Personality and Social Psychology Bulletin.
Фото: Pixabay/moigram