Найден способ различать самцов и самок королевского пингвина

Международная группа ученых из Франции и Монако смогла выделить несколько признаков, по которым можно отличить самку от самца королевского пингвина. Внешне эти морские нелетающие птицы схожи, поэтому без специального осмотра отличить их достаточно сложно. Исследователи предложили метод, который описали в журнале Ibis. От реанимации до моря Как спасают жизни детенышей морских котиков Выявленный способ, уверяют ученые, дает стопроцентные результаты. Так, они предложили орнитологам обращать внимание на звуковые структуры в крике самцов и самок королевского пингвина. Оказывается, они имеют разную вокализацию. Эксперимент, проведенный на острове Поссесьон в южной части Индийского океана, где проживают 1600 пар этих птиц, позволил выделить характерные для каждого пола признаки. Для подтверждения данного метода исследователи перебазировались на остров Кергелен. Там, в 1300 километрах от Поссесьона, обитает другая колония королевских пингвинов. Выяснилось, что у них отмечаются такие же специфические характеристики вокализации. Ученые отмечают, что у подобных птиц половые различия в вокализации отмечаются крайне редко. Следующим шагом в исследовании специалистов станет изучение поведения королевских пингвинов в брачный период. Возможно, это поможет выяснить, по каким признакам самцы выбирают самку для размножения. К слову, недавно во время научной экспедиции произошел забавный случай. Так, один из сотрудников Австралийской антарктической службы, которая базируется на научно-исследовательской станции Кейси в заливе Винсенес на Земле Уилкса, сумел внять на видеокамеру пингвина, который неожиданно запрыгнул на судно к исследователям. Познай Дзен с намиПодпишись на нас в Telegram

Найден способ различать самцов и самок королевского пингвина