Ученые нашли объяснение работе мозга творческих людей

Ученые обнаружили механизм, который отвечает за креативность человеческого мышления. Оказывается, у творческих личностей три нейронных сети работают синхронно, в отличие от остальных, информирует The Guardian. Искусственный интеллект Выгодный бизнес или угроза человечеству? }Соответствующее исследование провела международная группа ученых во главе с Роджером Бити из Гарвардского университета. Специалисты рассчитывали найти механизм мышления творческих людей. Более 160 человек дали свое согласие на участие в эксперименте. Среди них были ученые, музыканты и художники. При помощи теста испытуемым необходимо было оценить свои творческие способности. В это время им делали МРТ. В результате выяснилось, что у творческих личностей есть связь между тремя нейронными сетями: пассивного режима, исполнительного контроля и салиентная. Первые два отдела у обычных людей не работают одновременно. А основным препятствием творческой мысли является быстрота возникновения в сознании банальных идей. Ранее сообщалось, что в МГУ откроют факультет мозга. Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.

Ученые нашли объяснение работе мозга творческих людей