Ещё

Топ научных открытий 2017 года

Фото: Sputnik Абхазия
СУХУМ, 2 янв — Sputnik. Согласно данным Википедии, в прошлом году произошло много интересных научных открытий в различных сферах, передает Sputnik Молдова.
Например, в феврале в Зимбабве были обнаружены представители редкого вида лягушек Arthroleptis troglodytes, в последний раз с ними встречались в 1962 году.
А в марте в Каире (Египет) найдена восьмиметровая статуя фараона, позднее опознанная как изображение Псамметиха I.
В июне ученые объявили об официальном открытии двух новых спутников Юпитера. Теперь их общее число достигло 69.
В том же месяце Китай запустил рентгеновский космический телескоп Hard X-ray Modulation Telescope.
А у Турции, на территории древнего храмового комплекса Гебекли-Тепе, ученые нашли украшенные резными бороздами черепа, что стало первым свидетельством неолитического древнего (не меньше 11 500 лет) культа черепов в этой области.
В августе американским ученым удалось модифицировать геном свиньи, максимально приблизив его к человеческому, что в будущем может помочь справиться с нехваткой органов для трансплантации.
В сентябре астрономы объявили об обнаружении второго кандидата в черные дыры в центре нашей Галактики. Он представляет собой черную дыру средней массы весом приблизительно в 100 тысяч масс Солнца.
В том же месяце появилось новое доказательство того, что на Марсе, вполне возможно, была жизнь. Марсоход Curiosity обнаружил на планете присутствие следов бора, который является важным элементом для существования жизни.