Ученые: Америка и Европа могут быть стерты с лица Земли через 15 лет

Ранее исследователи NASA сообщали, что настоящую опасность для человечества представляют супервулканы, а не астероиды и третья мировая война. Согласно данным американских ученых из Ратгерского университета, к поверхности земли на северо-востоке США медленно поднимается магма. Термическая аномалия представляет собой пузырь диаметром 400 километров. По сведениям ученых, его температура на сотни градусов выше окружающей среды. Исследователи обнаружили аномалию в недрах земли под штатами Вермонт, Нью-Гэмпшир и Массачусетс. Магма находится на глубине в 200 километров. По расчетам специалистов, следствием этого может стать извержение, однако до этого пройдут миллионы лет. Ранее исследователи NASA сообщали, что настоящую опасность для человечества представляют супервулканы, а не астероиды и третья мировая война. Президент Академии геополитических проблем генерал-полковника Леонид Ивашов, например, считает, что очередная мировая война человечеству не грозит, однако поводов для волнений достаточно и без нее. – Я не предполагаю возможность мировой войны, тем более, ядерной – а мировая война в полной или пограничной мере обязательно стала бы ядерной. Такого быть не может. Соотношение сил сегодня таково, что война не будет войной в классическом понимании, с задействованием ВС, военных экономик, сплошных бомбардировок и так далее. Это невозможно, мир сегодня совершенно другой, – пояснил ученый. При этом он добавил, что сегодня наблюдаются явные признаки эвакуации жителей Америки, отмечает mir24. – С территории США вывезен золотой запас, основные производства, уходит финансовый капитал. Рядом с Денвером построили подземный город – в Америке царит сумасшествие на тему подземных убежищ. По некоторым версиям, это связано с Йеллоустонским супервулканом, который, по прогнозам наших вулканологов, может рвануть уже в ближайшее время. Мы недавно имели научные контакты с американцами, в том числе, и по этой сфере, и видим: американцы пытаются что-то предпринять, чтобы минимизировать ущерб. Но Америка в любом случае исчезнет, – заявил эксперт. Ученые-вулканологи предполагают, что это произойдет в течение 15 лет, если не будут предприняты серьезные меры. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Специалисты NASA заявили о возможном извержении супервулкана Ученые NASA нашли способ уберечь США от взрыва супервулкана Ученые: Супервулкан в Йеллоустоне пробудится раньше времени Ученые выяснили, когда в последний раз извергался Йеллоустонский супервулкан Ученые: Через 20 миллионов лет Евразия может расколоться на две части Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Ученые: Америка и Европа могут быть стерты с лица Земли через 15 лет