Компьютерные игры изменяют структуру мозга и личность человека

Ученые увидели деградацию интеллекта всего через 6 недель регулярных непродолжительных игр.Ученые из университета Ульма (Германия) провели длительное исследование, в результате которого обнаружились существенные изменения, происходящие с мозгом игроков. Подробнее о работе сообщается в журнале Addiction Biology.В эксперименте участвовали 119 человек, включая 41 игрока с серьезным опытом и 78 “новичков” без выдающихся знаний этой сферы. Новичков в ходе исследования разделили на две группы. В одной из них участники в течение 6 недель проводили за компьютерной игрой World of Warcraft не менее часа в день. Остальные составляли контрольную группу, члены которой в этот период в игры не играла. С помощью МРТ вначале и в конце эксперименты изучались возможные воздействия на мозговые структуры.На начальном этапе выяснилось, что опытные игроки в отличие от “новичков” имели сниженный объем орбитофронтальной коры головного мозга. Ученые предположили, что это упрощение мозга связано с зависимостью от игр. Это предположение подтвердилось в дальнейших экспериментах: у новичков, игравших в игру World of Warcraft, происходило сокращение серого мозгового вещества в орбитофронтальной коре. Эта зона мозга отвечает в особенности за контроль эмоций и принятия решений.