Ученые: В доме человека живут до 100 видов насекомых

Энтомолог Мишель Траутвайн вместе с коллегами пять лет назад начала проводить исследование, в рамках которого изучила дома жителей разных стран: США, Австралии, Перу и Швеции. По мнению калифорнийского энтомолога Мишель Траутвайн, насекомые находятся повсюду, в том числе и в доме человека. Согласно утверждениям специалиста, только в одном жилище человека может находиться до сто видов насекомых и беспозвоночных. Энтомолог пять лет назад начала проводить исследование, в рамках которого изучила дома жителей разных стран: США, Австралии, Перу и Швеции. В результате выяснилось, что насекомые заселяют любые виды человеческого жилища. Каждый дом Мишель Траутвайн оценивала по нескольким критериям: частоте проведения влажных уборок; выносу мусора; количеству окон и дверей, а также наличию домашних животных. Выяснилось, что на количество насекомых в доме не влияет ни один из этих факторов. В каждом человеческом жилище обитают до 100 видов насекомых. Большинство из них предпочитают нижние этажи и комнаты с ковровыми покрытиями. Кроме того, в подвалах и кладовках живут те виды, которым больше нравится темнота. Среди них, например, кузнечики, многоножки и маленькие сухопутные рачки. Также во время исследования в одном из домов Перу Мишель Траутвайн вместе с коллегами обнаружила новый вид насекомого, который не встречается в научной литературе. Итоги исследования были опубликованы в журнале Scientific Reports. МЕЖДУ ТЕМ Ученые создали трехглазое зрячее существо Ученые из Университета штата Индиана создали генетически модифицированного навозного жука, который обладает функциональным третьим глазом. Это было достигнуто после подавления гена, который участвует в формировании головы насекомого (далее...). Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Ученые: В доме человека живут до 100 видов насекомых