Без диет и тренировок: ученые нашли простой способ похудения

ТБИЛИСИ, 8 ноя — Sputnik. Американские ученые разработали средство, которое поможет страдающим ожирением людям бороться с лишним весом без изнурительных диет и тренировок, соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Medicine. Ученые Медицинского колледжа Бейлора в США выяснили, что снижение концентрации гормона аспрозина, отвечающего за уровень глюкозы в крови, способствует ослаблению чувства голода и уменьшению количества потребляемой человеком пищи. Исследователи обнаружили, что у людей с лишним весом уровень аспрозина в крови высок. Ученые отмечают, что уже разработали средство, полностью нейтрализующее действие гормона, а также провели первые клинические испытания. Ранее группа ученых из бразильского Университета Кампинаса обнародовала результаты исследования, которое позволило установить первопричину ожирения. К быстрому набору лишнего веса приводит изменение микрофлоры кишечника и гибель специфических нейронов в гипоталамусе (область в промежуточном мозге). Ученые пришли к выводу, что именно гибель нейронов, регулирующих чувство насыщения, приводит к "цепной реакции" во всем организме. Теперь специалистам предстоит найти способ восстановления нейронов, потерянных из-за несбалансированной диеты.

Без диет и тренировок: ученые нашли простой способ похудения