Ученые рассказали, какие люди более склонны к депрессии и алкоголизму

Физические наказания могут нанести серьезный вред психике. Американские исследователи заявили, что чаще всего депрессия и другие психические расстройства развиваются у людей, родители которых применяли ремень в виде наказания. Один из авторов исследования, доцент кафедры социальной работы Эндрю Гроган-Кейлор отметил, что «отшлепывание» родители применяют не для нанесения ребенку травмы, а для того, чтобы вызвать у него ощущение боли в целях воспитания. Однако ученые не стали разделять насилие над детьми и этот вид наказания для лучшего понимания природы психических проблем у людей. Эндрю Гроган-Кейлор и его коллега Шона Ли провели анкетирование среди 8,3 тысячи пациентов американских поликлиник. Респонденты рассказывали, как часто их били ремнем до достижения совершеннолетия и об общей семейной атмосфере. Порядка 55 процентов участников анкетирования сообщили, что их шлепали в детстве. Результатом исследования стал вывод о том, что у таких людей часто наблюдаются склонность к депрессии, попытки суицида, алкогольная зависимость и тяга к наркотикам, передает портал Science Daily. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ученые назвали главные причины разводов Женщины подают на развод в два раза чаще мужчин. Американские ученые выяснили главные причины, по которым распадаются супружеские пары (далее...) Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Ученые рассказали, какие люди более склонны к депрессии и алкоголизму