Ещё

Неведомая раса или пришельцы: в перуанской пещере Наска обнаружены загадочные мумии

Фото: ТК «Звезда»

Ученые обнаружили мумифицированные останки людей с вытянутыми головами и тремя пальцами на ногах и руках. В перуанской пещере Наска ученые обнаружили мумии, напоминающие человека. Однако находки имеют не характерными для людей вытянутые черепа и непропорциональные конечности. Кроме того, у всех скелетов на руках и ногах только по три пальца. Как уверяют исследователи, сенсационная находка представляет собой венец творения. Это показал анализ кожи мумий. Необычные формы могут быть связаны с тем, что скелеты были специально сконструированы при захоронении из костей разных людей. Однако уфологи не сомневаются, что мы имеем дело с инопланетянами. Об этом может свидетельствовать форма головы, которую никак нельзя искусственно довести до характерных приплюснутых форм. Энтузиасты замечают, что останки обнаружили в пустыне Наска. Она известна на весь мир гигантскими рисунками, которые видны с высоты полета. Отмечается, что изображения вряд ли могли быть созданы земными людьми. На плато изображены животные, птицы и насекомые. Также рисунки людей, которые очень напоминают найденные мумии.

Ещё 5 источников