Ученые выяснили, почему у некоторых людей кудрявые волосы

Один из факторов, определяющих свойство волос, — это характер взаимного расположения клеток, которые образуются при делении. Научные сотрудники выяснили, почему волосы бывают прямыми, а почему – кудрявыми. Согласно исследованию, все зависит от индивидуальных особенностей строения белков, которые входят в состав волос. Структура белков, в свою очередь, регулируется генами. Таким образом, рост волос – это процесс образования новых клеток. - Данный процесс происходит в волосяном сосочке, в котором находятся капилляры, идущие к волосяной луковице. В волосяном сосочке происходит деление клеток, — говорится в материале. Кроме того, форма волос зависит также от ионных связей, которые разрушаются при воздействии различных щелочей или кислоты, зачастую входящих в состав разных косметических продуктов, с помощью которых можно, например, завить волосы. При этом внимание акцентируется на том, что при воздействии высокой температуры на волосы происходит разрушение дисульфидных и других ковалентных связей, которые важны для сохранения структуры целостности волос, сообщает РИА Новости. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ученые: Хроническое недосыпание портит характер Автор книги «Почему мы спим» профессор неврологии Калифорнийского университета в Беркли,основатель и директор Центра науки сна Мэтью Уокер дал интервью Chicago Tribune, в котором рассказал о проблемах недосыпания (далее...). Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Ученые выяснили, почему у некоторых людей кудрявые волосы