Новые виды «улыбающихся» пауков назвали в честь Мишель Обамы и Леонардо ди Каприо

Ученые из Вермонтского университета открыли 15 новых видов «улыбающихся» пауков и назвали их в честь известных политиков и актеров, среди которых Барак Обама, Мишель Обама, Леонардо Ди Каприо и сенатор от штата Вермонт Берни Сандерс. С подробностями можно ознакомиться в Zoological Journal of the Linnean Society. Ученые открыли новые виды пауков, обитающих на территориях Ямайки, Кубы, Доминиканской Республики, Пуэрто-Рико, Малых Антильских островов, Флориды, Южной Каролины, Коста-Рики, Мексики и Колумбии. Пауков рода Spintharus ученые назвали Spintharus barackobamai, S. michelleobamaae, S. berniesandersi, а также S. davidbowiei и S. leonardodicaprioi. «Это был студенческий исследовательский проект. Назвав пауков в честь этих людей, студенты и научные руководители хотели выразить уважение знаменитостям, которые встали на защиту прав человека, осознавали проблему изменения климата», – сообщил автор исследования Инги Агнарссон. Одна из участниц исследования назвала паука в честь своего любимого актера Леонардо Ди Каприо. «Мне нравился этот актер еще со средней школы, но теперь, когда он оказался небезразличен к проблемам экологии, я полюбила его еще больше. Надеюсь, что он узнает о нашем исследовании и пообщается со мной об изменении климата», – призналась соавтор исследования Хлои Ван Паттен. В странах Карибского бассейна обитает множество эндемичных для этих регионов существ. Ученые планирует предпринять меры для сохранения уникального биоразнообразия.

Новые виды «улыбающихся» пауков назвали в честь Мишель Обамы и Леонардо ди Каприо