Опухоли необходимо лечить химиотерапией и антибиотиками

Американские ученые выяснили, почему во многих случаях химиотерапия оказывается неэффективной в деле лечение рака. Оказывается, в некоторых опухолях содержатся бактерии, которые метаболизируют лекарства для химиотерапии.В список причин, из-за которых химиотерапия оказывается неэффективной, необходимо включить бактерии. В ходе исследования ученые из Weizmann Institute of Science доказали, что внутри опухолей поджелудочной железы человека имеются определённые бактерии. Некоторые из них содержат в своем составе фермент, который дезактивирует определённые лекарства, предназначенные для лечения рака, включая и опухоли поджелудочной железы. Эксперименты с участием лабораторных мышей, страдающих от рака, показали, как воздействие антибиотиков в комбинации с химиотерапией может быть существенно более эффективным, чем химиотерапия сама по себе.По словам авторов исследования, обнаруженные ими бактерии живут внутри опухолей, и даже внутри опухолевых клеток. Поскольку это новое открытие, то ученые использовали разные методы для его доказательства. Затем они оценили, каким образом бактерии воздействуют на лечение рака с помощью химиотерапии. Бактерии были изолированы из опухолей поджелудочной железы, после чего ученые оценили, как они воздействуют на чувствительность клеток данного органа перед гемцитабином - лекарством для химиотерапии. Действительно, некоторые из этих бактерий не давали лекарству нормально работать.Дальнейшие исследования продемонстрировали, что эти бактерии метаболизируют лекарства, делая их неэффективными. Учёные смогли выделить ответственный за это ген, которым оказался цитидин-дезаминаза (CDD). Они продемонстрировали, что CDD встречается в двух формах - длинной и короткой. Только бактерии с длинной формой CDD дезактивируют гемцитабин. В их отношении лекарства не производят ни малейшего эффекта.

Опухоли необходимо лечить химиотерапией и антибиотиками