Далее:

Редакционный директор Mail.ru: Новостники проигрывают борьбу очевидцам

Редакционный директор Mail.ru: Новостники проигрывают борьбу очевидцам
Фото:
Редакционный директор Mail.ru: Новостники проигрывают борьбу очевидцам14 сентября на форуме РИФ «Кавказ» выступила редакционный директор Mail.ru Ольга Сидорова.
В течение часа Сидорова рассказала, что происходит с цифровыми медиа сейчас и как они будут развиваться в течение 3–5 лет. Эксперт делала упор на то, как СМИ приходится перестраивать работу в условиях развития контента в социальных сетях и на поиск новых путей заработка.
Прогнозы, представленные аудитории форума, проводились на основе исследований и размышлений 30 экспертов в данной области.
Редакционный директор Mail.ru рассказала, как изменилась работа редакции с развитием интернета: «Раньше работникам СМИ было достаточно опубликовать материал на своём ресурсе. Потом появилась необходимость распространять ссылки на контент в социальных сетях. Теперь появилась необходимость вести каналы в мессенджерах и еще делать это по-разному: одну и ту же статью в „Одноклассниках“, „Вконтакте“ и Facebook надо по-разному подать. Одновременное присутствие на нескольких платформах очень дорого обходится медиа».
К тому же СМИ приходится конкурировать за уникальный контент с пользователями социальных сетей и в этом деле журналисты проигрывают борьбу очевидцам, которые моментально делятся увиденным. «Раньше приезжал корреспондент, готовил фотоматериал, текст, теперь это делают очевидцы в соцсетях. А представители СМИ уже финишируют», — сказала Сидорова.
Изменилась и схема заработка сетевых СМИ. По словам Ольги Сидровой, «Традиционные бизнес-модели — продажи баннеров на странице — испытывают стресс. Те способы, которыми СМИ зарабатывали раньше больше не работают. Медиа нужно как-то переориентировать всю свою схему жизнедеятельности, чтобы оставаться на плаву».
Эксперт подытожила, что новые настроения на медиа рынке требуют изменения система работы: «Для издания появления платформы дистрибуции (соцсети) предполагает, что надо учиться пристраиваться, и учиться с ним работать. В меняющихся условиях приходится придумывать новые возможности заработка».
Оставить комментарий