Ещё
Турецкая церковь пошла против Константинополя

Ученые нашли способ улучшить трансплантацию сердца

Фото: МедикФорум
Доктор Гольдштейн из Йельской школы медицины обнаружил причину возникновения воспалений после трансплантации сердца, проведя исследование биохимических процессов на животных моделях. Виновником отторжения трансплантируемых органов оказался белок гаптоглобин, который приводит к такому эффекту. Операции по трансплантации сердца и других органов в настоящее время проводятся часто.
После подобных операций есть большой риск возникновения воспалений, которые приводят в конечном итоге к отторжению трансплантата. Изучением причин, вызывающих начало воспалительных процессов, занимаются многие ученые.
Профессор медицины и иммунобиологии из Йельской школы медицины Дэниэл Гольдштейн на лабораторных мышах изучил биохимические механизмы, которые приводят к воспалениям после трансплантации сердца. Исследование показало, что повышение синтеза особого протеина гаптоглобина в организме подопытных животных способствовало возникновению воспалений и последующего отторжения трансплантата.
Гаптоглобин есть и в тканях человека. Доктор Гольдштейн намерен продолжить исследование, чтобы изучить роль открытого белка в биохимических процессах, которые происходят после трансплантации органов. Ученый уверен, что гаптоглобин может оказаться мишенью для новых терапевтических методов, которые повысят выживаемость людей, перенесших подобные операции на сердце и других пациентов. Ученые, что сердечные лекарства могут спасти человека от рака.